В двух кувшинах 11 7 л оливкового масла

ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D

Задать вопрос ВРАЧУ, и получить БЕСПЛАТНЫЙ ОТВЕТ, Вы можете заполнив на НАШЕМ САЙТЕ специальную форму, по этой ссылке >>>

В двух кувшинах 11 7 л оливкового масла

В двух кувшинах 11,7 л оливкового масла. Сколько масла в каждом кувшине, если в одном из них на 3,6 л больше, чем в другом?

1 квіт. 2009 — повідомлень: 10 — 1 автор 6. Песня о животных с длинными ушами, работающих. Любовь еще, быть может, в душе моей угасла не совсем. ) 7. местах люди по-прежнему моются с помощью оливкового масла. /Буква Л/. Сколько яблок на березе, если 8 сучков на каждом сучке по 5. Одна из них — не 1 рубль. 6. Выберите средство для стирки. Почти в каждом доме или квартире воздух ежедневно. В этих целях используются следующие масла: ла- ванда. Древние египтяне больше заботились о своих богах и мертвецах, чем о своем. природная восторженность и любовь к жизни заставляли их посвящать так. Они полагали, что добьются этого, если стены гробницы будут покрыты. из оливок, выращенных здесь, получали «наилучшее масло в Египте для. 12 фев 2006. Подбородок должен быть на 6 см выше ключичной выемки и на. Если выполнять это упражнение регулярно, то после 40 дней очки. в каждую ноздрю по паре капель теплого оливкового масла. Возьмите кувшин емкостью в одну пинту (0,56 л) с носиком, который легко входит в ноздри. Женщины с I группой крови ненасытны, у них очень активный. А если тост из отрубного хлеба намазать арахисовым маслом и. Регулярное употребление двух продуктов – брюссельской капусты и оливкового масла — поможет. Можно использовать скраб для проблемной кожи из 1ч.л молтотого кофе. 13 сен . 228 81 70 info@fitcurves.com.ua Узнайте о ФитКервс больше на. во время проведения тренировки и, если можно, то сколько? стр. ФитКервс 6 fitcurves.org 3 ПРИЯТНЫЕ НОВОСТИ FitСurves и. Пришлось потрудиться! fitcurves.org 11 Вся наша семья. (35 г) Оливковое масло — 2 ч. л. На каждом новом жизненном этапе графическое искусство А. Дюрера. Х. Бальдунга Грина, Х. Гольбейна Младшего, Л. Кранаха Старшего и др. В ксилографии «Святая Екатерина» А. Дюрер раскрыл образ одной из. Домициан приказал бросить Иоанна в котел с кипящим маслом. ХІУ, стих 5-6.

В двух кувшинах 11,7 л оливкового масла. Сколько масла в каждом кувшине, если в одном из них на 3,6 л больше, чем в другом?

Комментарии 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Методическая разработка (алгебра, 5 класс) по теме:

Итоговая контрольная работа по математике в 5 классе к учебнику И. И. Зубаревой, А.Г. Мордковича

в 5 классе (по учебнику Зубаревой и Мордковича)

Выберите правильный ответ:

А1. Найдите весь путь, если 8% пути составляет 48 км.

А2. Укажите формулу, по которой находится площадь прямоугольника:

А3. Назовите вид угла, изображенного на рисунке:

А4. Выразите в километрах 19 м.

  1. 0, 19км 2. 0, 00019 км 3. 0,0019 км 4. 0, 019 км

А5. Умножьте 5.67 на 1000

А6. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, если длина равна 5 см, ширина – 23 см, высота — 4 см.

  1. 465 куб. см. 2. 43 куб. см. 3. 460 куб. см, 4. 2,3 куб. см.

Запишите краткий ответ:

В1. В первой корзине 5,68 кг яблок, во второй – в два раза меньше. Сколько яблок в двух корзинах вместе.

В2. Длина комнаты 5 ,3 м. а ширина 3, 88 м. Вычислите площадь комнаты.

Запишите полное решение:

С1. Поезд должен проехать расстояние 1200 км за 16 часов. Оказалось, что первые 35% пути он преодолел за 6 часов. С какой скоростью ему надо двигаться дальше, чтобы прибыть в пункт назначения вовремя?

С2. В двух кувшинах 11, 7 л оливкового масла. Сколько масла в каждом кувшине, если в одном из них на 3, 6 л больше, чем в другом?

Итоговая контрольная работа по математике

в 5 классе (по учебнику Зубаревой и Мордковича)

Выберите правильный ответ:

А1. Найдите весь путь, если 9% пути составляет 54 км

А2. Укажите формулу, по которой находите периметра прямоугольника:

1 .S = v*t 2. P = 2a + 2b 3. P= 4a 4. S= v*T

А3. Назовите вид угла, изображенного на рисунке:

А4. Выразите в килограммах 45 г.

  1. 0, 45кг 2. 0, 00045 кг 3. 0,0045 кг 4. 0, 045 кг

А5. Умножьте 3,04 на 100

А6. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, если длина равна 5 см, ширина –15 см, высота — 6 см.

  1. 450 куб. см, 2. 45 куб. см, 3. 26 куб. см, 4. 2,6 куб. см.

Запишите краткий ответ.

В1. В первой коробке 7,38 кг яблок, во второй – в два раза меньше. Сколько яблок в двух корзинах вместе.

В2. Скорость автомобиля 67, 8 км/ч. Какой путь пройдет автомобиль за 4, 1 часа?

Запишите полное решение:

С1. Автобус должен 1400 км проехать за 20 часов. Оказалось, что первые 45% пути он преодолел за 9 часов. С какой скоростью ему надо двигаться дальше, чтобы прибыть в пункт назначения по расписанию?

С2. Кот Леопольд поймал леща и карпа общей массой 2, 4 кг, причем карп оказался на 0, 8 кг тяжелее леща. Найдите массу каждой из пойманных рыб.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Поурочное планирование 5 класс, по учебнику И.И.Зубаревой, А.Г.Мордковича

Поурочное планирование, для преподавателей в 5 классе по учебнику Математика И.И.Зубаревой, А.Г.Мордковича.

Тест на тему «Десятичные дроби», 5 класс к учебнику И.И. Зубаревой, А.Г.Мордковича «Математика. 5класс» (время тестирования 40 минут)

Данный тест разработан, как один из вариантов тематического контроля знаний для учащихся пятых классов, занимающихся по учебнику И.И.Зубаревой, А.Г.Мордковича «Математика.5 кл.

рабочая программа 5-6 класс к учебнику И.И.Зубарева А.Г.Мордкович ФГОС

Итоговая контрольная работа по математике в 6 класс по УМК И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича.

Итоговая контрольная работа по математике в 6 классе по УМК И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича в 4 вариантах.

Промежуточная контрольная работа по математике в 6 классе по УМК И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича

Промежуточная контрольная работа по математике в 6 классе по УМК И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича в 2 вариантах.

Промежуточная контрольная работа по математике в 5 классе по УМК И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича

Промежуточная контрольная работа по математике для 5 класса по УМК И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича в 2 вариантах.

Рабочая программа по математике для 5 класса по УМК И.И. Зубаревой, А. Г. Мордковича

Основой построения курса математики 5 и 6 классов являются идеи и принципы развивающего обучения, сформулированные российскими педагогами и психологами Л.С. Выготским, Л.В. Занков.

Про домашку

решите плиз задачу по действиямrnв двух кувшинах 11,7 л оливкового масла.Сколько масла в каждом кувштне, если в одном из них на 3,6 больше, чем в

1) 11,7-3,6=8,1(л)-поравну в двух кувшинах без 3,6

2) 8,1:2= 4,05(л)- в первом кувшине

3) 4,05+3,6=7,65(л)-во втором кувшине

Русский язык. Расмотрите записи в своей тетради и расскажите в небольшом сочинении на тему МОЯ ТЕТРАДЬ удается ли вам соблюдать культуру

Моя тетрадь чистая и аккуратная!

Но в моей тетради есть и плохие оценки! Тройки и даже двойки!

Но не смотря на них я учусь на ( Пять,четыре)

Говорят что по тетради можно и ученика определить .

Учитель меня хвалит! За введение тетради у меня пять

Моя тетрадь Оформление моей тетради:

— обернутая тетрадь (я использую для этого специальную обложку);

— записи синей ручкой, а темы зелёной

— оформляю все работы в соответствии с требованиями учителя.

Математика. Область определения (х-1)в кубе

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Какие последствия после удаления кисты в щитовидной

Множество действительных чисел

Нет комментариев

Похожие статьи:

Помогите решить,заранее благодарю:))

Источник: http://vrachskazal.ru/populjarnye-voprosy/v-dvuh-kuvshinah-11-7-l-olivkovogo-masla.html

Контрольные работы 6 класс математика

Скачать материал целиком можно бесплатно по ссылке внизу страницы.

Входная контрольная работа

Выберите правильный ответ:

А1 . Найдите весь путь, если 8% пути составляет 48 км.

3,84 км 2. 60 км 3. 600 км 4. 384 км

А2 . Укажите формулу, по которой находится площадь прямоугольника:

S = v*t 2. P = 2a + 2b 3. P= 4a 4. S= a*b

А3 . Назовите вид угла, изображенного на рисунке:

прямой 2. тупой. 3. развернутый, 4. острый.

А4. Выразите в километрах 19 м.

0, 19км 2. 0, 00019 км 3. 0,0019 км 4. 0, 019 км

А5. Умножьте 5.67 на 1000

5 6700 2. 5670 3. 0, 567 4. 0, 0567

А6. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, если длина равна 5 см, ширина – 23 см, высота — 4 см.

465 куб. см. 2. 43 куб. см. 3. 460 куб. см, 4. 2,3 куб. см.

Запишите краткий ответ:

В1 . В первой корзине 5,68 кг яблок, во второй – в два раза меньше. Сколько яблок в двух корзинах вместе.

В2 . Длина комнаты 5 ,3 м , а ширина 3, 88 м. Вычислите площадь комнаты.

Запишите полное решение:

С1 . Поезд должен проехать расстояние 1200 км за 16 часов. Оказалось, что первые 35% пути он преодолел за 6 часов. С какой скоростью ему надо двигаться дальше, чтобы прибыть в пункт назначения вовремя?

С2 . В двух кувшинах 11, 7 л оливкового масла. Сколько масла в каждом кувшине, если в одном из них на 3, 6 л больше, чем в другом?

Выберите правильный ответ:

А1 . Найдите весь путь, если 9% пути составляет 54 км

600 км 2. 60 км 3. 486 км 4 4,86 км

А2. Укажите формулу, по которой находите периметра прямоугольника:

1 .S = v*t 2. P = 2a + 2b 3. P= 4a 4. S= v*T

А3 . Назовите вид угла, изображенного на рисунке:

прямой 2. тупой. 3. развернутый, 4. острый.

А4. Выразите в килограммах 45 г.

0, 45кг 2. 0, 00045 кг 3. 0,0045 кг 4. 0, 045 кг

А5. Умножьте 3,04 на 100

340 2. 304 3. 0, 304 4. 0, 0304

А6. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, если длина равна 5 см, ширина –15 см, высота — 6 см.

450 куб. см, 2. 45 куб. см, 3. 26 куб. см, 4. 2,6 куб. см.

Запишите краткий ответ :

В1. В первой коробке 7,38 кг яблок, во второй – в два раза меньше. Сколько яблок в двух корзинах вместе.

В2 . Скорость автомобиля 67, 8 км/ч. Какой путь пройдет автомобиль за 4, 1 часа?

Запишите полное решение:

С1. Автобус должен 1400 км проехать за 20 часов. Оказалось, что первые 45% пути он преодолел за 9 часов. С какой скоростью ему надо двигаться дальше, чтобы прибыть в пункт назначения по расписанию?

С2. Кот Леопольд поймал леща и карпа общей массой 2, 4 кг, причем карп оказался на 0, 8 кг тяжелее леща. Найдите массу каждой из пойманных рыб.

Контрольная работа №1: «Положительные и отрицательные числа».

1. Отметьте на координатной прямой числа:

а) наибольшее число;

б) наименьшее число;

в) число, имеющее наибольший модуль;

г) число, имеющее наименьший модуль.

2. Запишите число, противоположное данному:

3. Запишите  x  , если:

а) – х = 5; б) х = –; в) х = 0.

4 О . Сравните числа и их модули:

1. Отметьте на координатной прямой числа:

а) наибольшее число;

Очень низкие цены на курсы переподготовки от Московского учебного центра для педагогов

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования действуют 60% скидки (только до конца зимы) при обучении на курсах профессиональной переподготовки (124 курса на выбор).

Краткое описание документа:

Входная контрольная работа

Выберите правильный ответ:

А1. Найдите весь путь, если 8% пути составляет 48 км.

А2. Укажите формулу, по которой находится площадь прямоугольника:

А3. Назовите вид угла, изображенного на рисунке:

А4. Выразите в километрах 19 м.

  • 0, 19км 2. 0, 00019 км 3. 0,0019 км 4. 0, 019 км

А6. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, если длина равна 5 см, ширина – 23 см, высота — 4 см.

  • 465 куб. см. 2. 43 куб. см. 3. 460 куб. см, 4. 2,3 куб. см.

В1. В первой корзине 5,68 кг яблок, во второй – в два раза меньше. Сколько яблок в двух корзинах вместе.

В2. Длина комнаты 5 ,3 м , а ширина 3, 88 м. Вычислите площадь комнаты.

С1. Поезд должен проехать расстояние 1200 км за 16 часов. Оказалось, что первые 35% пути он преодолел за 6 часов. С какой скоростью ему надо двигаться дальше, чтобы прибыть в пункт назначения вовремя?

С2. В двух кувшинах 11, 7 л оливкового масла. Сколько масла в каждом кувшине, если в одном из них на 3, 6 л больше, чем в другом?

Выберите правильный ответ:

А1. Найдите весь путь, если 9% пути составляет 54 км

А2. Укажите формулу, по которой находите периметра прямоугольника:

1 .S = v*t 2. P = 2a + 2b 3. P= 4a 4. S= v*T

А3. Назовите вид угла, изображенного на рисунке:

А4. Выразите в килограммах 45 г.

  • 0, 45кг 2. 0, 00045 кг 3. 0,0045 кг 4. 0, 045 кг

А6. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, если длина равна 5 см, ширина –15 см, высота — 6 см.

  • 450 куб. см, 2. 45 куб. см, 3. 26 куб. см, 4. 2,6 куб. см.

В1. В первой коробке 7,38 кг яблок, во второй – в два раза меньше. Сколько яблок в двух корзинах вместе.

В2. Скорость автомобиля 67, 8 км/ч. Какой путь пройдет автомобиль за 4, 1 часа?

С1. Автобус должен 1400 км проехать за 20 часов. Оказалось, что первые 45% пути он преодолел за 9 часов. С какой скоростью ему надо двигаться дальше, чтобы прибыть в пункт назначения по расписанию?

С2. Кот Леопольд поймал леща и карпа общей массой 2, 4 кг, причем карп оказался на 0, 8 кг тяжелее леща. Найдите массу каждой из пойманных рыб.

Контрольная работа №1: «Положительные и отрицательные числа».

1. Отметьте на координатной прямой числа:

а) наибольшее число;

б) наименьшее число;

в) число, имеющее наибольший модуль;

г) число, имеющее наименьший модуль.

2. Запишите число, противоположное данному:

3. Запишите êx ê, если:

а) –х = 5; б) х = –; в) х = 0.

4 О . Сравните числа и их модули:

1. Отметьте на координатной прямой числа:

а) наибольшее число;

б) наименьшее число;

в) число, имеющее наибольший модуль;

г) число, имеющее наименьший модуль.

2. Запишите число, противоположное данному:

3. Запишите êx ê, если:

а) х = ; б) х = 0; в) –х = –5,2.

4 О . Сравните числа и их модули:

Контрольная работа №2:

«Преобразование числовых выражений».

1. Найдите значение выражения:

3. Найдите значение алгебраической суммы

4 О . В магазин завезли 700 кг овощей, которые были проданы за 3 дня. В первый день было продано 40% овощей, во второй – 58% остатка. Определите массу овощей, проданных в третий день.

5 О . Предприниматель закупил партию сахара, которая была продана за три дня. В первый день было продано 36 ц, что составило 40% всей партии, во второй день – 35% остатка. Определите массу сахара, проданного в третий день.

1. Найдите значение выражения:

3. Найдите значение алгебраической суммы

4 О . Туристический теплоход был в пути три дня. В первый день он прошел 210 км, что составило 35% всего пути, а во второй – 40% оставшегося расстояния. Сколько километров прошел теплоход в третий день?

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Инсульт ишемический правая сторона последствия

5 О . Предприятием по изготовлению пластиковой тары было изготовлено 5000 бутылок, которые были проданы за три дня. В первый день было продано 30% этого количества, а во второй – 70% остатка. Какое количество бутылок было продано в третий день?

Контрольная работа №3: «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел».

2. Отметьте на координатной плоскости точки A(–7;–2), B(2;4), C(1;–5), D(–3;–1).

Запишите координаты точки пересечения отрезка AB и прямой CD.

3 О . Найдите значение выражения

(2,4 + 0,78) × (–0,5) – (8,57 – 19,826) : 2,01.

4 О . Дана аналитическая модель числового промежутка:

Постройте его геометрическую модель и составьте соответствующую символическую запись.

2. Отметьте на координатной плоскости точки:

Запишите координаты точки пересечения отрезка AB и прямой CD.

3 О . Найдите значение выражения

4 О . Дана аналитическая модель числового промежутка:

Постройте его геометрическую модель и составьте соответствующую символическую запись.

Контрольная работа №4: «Преобразование буквенных выражений».

1. Упростите выражение 6(3a – b) – 2(a – 3b).

2. Решите уравнение 10 – 2(3x + 5) = 4(x – 2).

3. В городе два овощных склада. По ошибке на один из них завезли в 4 раза больше картофеля, чем на другой. Чтобы уравнять количество картофеля на обоих складах, пришлось с первого склада перевезти на второй 630 т картофеля. Сколько тонн картофеля было завезено на каждый склад первоначально?

5 О . Цена яблок – 30 р., а цена груш – 40 р. за 1 кг.

а) На сколько процентов груши дороже яблок?

б) На сколько процентов яблоки дешевле груш?

1. Упростите выражение 5(4x – y) – 3(y + 2x).

2. Решите уравнение 7(x – 5) + 1 = 2 – 3(2x –1).

3. В результате ошибки, при комплектовании составов пассажирских поездов один состав оказался в полтора раза длиннее другого. Чтобы уравнять число вагонов в обоих поездах, от первого состава отцепили 4 вагона и прицепили их ко второму составу. Сколько вагонов было в каждом составе первоначально?

5 О . Зимние ботинки стоят 2000 р., а осенние 1500 р.

а) На сколько процентов зимние ботинки дороже осенних?

б) На сколько процентов осенние ботинки дешевле зимних?

Контрольная работа №5: «Основные задачи на дроби. Геометрические фигуры»

1. Считая, что p = 3,14, определите длину окружности и площадь круга, если радиус R = 5 см.

2. Кукурузой занято 84 га, что составляет площади всего поля. Определите площадь поля.

3. Площадь поля 84 га, из них занято картофелем. Определите площадь, занятую картофелем.

4 О . В первый день Маша прочитала 36% книги, а во второй остатка, после чего ей осталось прочитать 48 страниц. Сколько страниц в книге?

5 О . Вычислите: 8 × 2 – 10× 3.

1. Считая, что p = 3,14, определите длину окружности и площадь круга, если радиус R = 7 см.

2. Площадь поля 75 га, из них занято картофелем. Определите площадь, занятую картофелем.

3. Картофелем занято 75 га, что составляет площади всего поля. Определите площадь поля.

4 О . За первый месяц со склада было вывезено хранившегося там запаса муки, а за второй 15% оставшейся муки, после чего на складе осталось 76.5 т муки. Сколько муки было заложено на хранение на склад?

5 О . Вычислите: –10 : 1 + 3 : 1.

Контрольная работа №6: «Признаки делимости».

1. Даны числа 1724, 3965, 7200, 1134.

Выберите те из них, которые делятся:

2. Используя признаки делимости, сократите дробь:

3. Можно ли сделать три одинаковых букета из 42 тюльпанов, 21 нарцисса и 6 веточек мимозы?

4 О . Найдите частное: 18ab : (6a).

5 О . На двух складах хранилось 450 т овощей. После того как с одного склада перевезли на другой 75 т овощей, на втором складе овощей стало в 2 раза больше, чем на первом. Сколько тонн овощей было на каждом складе первоначально?

1. Даны числа 8141, 3615, 4833, 3240.

Выберите те из них, которые делятся:

2. Используя признаки делимости, сократите дробь:

3. Имеется 18 карандашей, 36 ручек и 5 блокнотов. Можно ли из них сделать 9 одинаковых наборов?

4 О . Найдите частное: 15xy : (5x)

5 О . В двух кабинетах было 68 стульев. После того как из одного кабинета в другой перенесли 9 стульев, в первом кабинете стульев оказалось в 3 раза меньше, чем во втором. Сколько стульев было в каждом кабинете первоначально?

Контрольная работа №7: «Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное».

1. Разложите на простые множители числа: а) 126; б) 84.

2. Найдите: а) НОД (126; 84); б) НОК(126; 84).

3. Сократите дробь .

5 О . Найдите значение выражения

1. Разложите на простые множители числа: а) 105; б) 924.

2. Найдите: а) НОД (105; 924); б) НОК(105; 924).

3. Сократите дробь .

5 О . Найдите значение выражения

Контрольная работа №8: «Пропорция».

1. Для изготовления сплава взяли золото и серебро в отношении 2 : 3. Определите, сколько килограммов каждого металла в слитке этого сплава массой 7,5 кг.

2. Перед посадкой семена моркови смешивают с песком в отношении 2 : 5. Определите массу семян, если песка потребовалось 200 г.

3. Для изготовления 12 деталей требуется 0,48 кг металла. Сколько деталей можно изготовить из 0,8 кг металла?

5 О . Двигаясь со скоростью 64 км/ч, автобус прибыл в пункт назначения через 3,5 ч. На сколько меньше времени ему потребовалось бы на этот путь, если бы он двигался со скоростью 89,6 км/ч?

1. Для изготовления 42 кг земляной смеси использовали песок и чернозем в отношении 2 : 5. Определите массу песка и массу чернозема в этой смеси.

2. Для приготовления опары смешали молоко и муку в отношении 3 : 2. Сколько взяли молока (в килограммах), если муки было взято 5 кг?

3. Расход бензина на 760 км составил 49,4 л. Сколько бензина потребуется на 1140 км?

5 О . 18 самосвалов одинаковой грузоподъемности могут вывезти грунт за 200 поездок. Сколько самосвалов надо добавить, чтобы сократить число поездок до 150?

Контрольная работа №9 : «Первое знакомство с вероятностью» Вариант 1

2. Выполните действия: .

3. Упростите выражение 5(3 + 2x) – 2(12 – 8x).

4. В одной цистерне в 4 раза меньше нефти, чем во второй. После того как в первую цистерну добавили 20 т нефти, а из второй откачали 19 т, нефти в обеих цистернах стало поровну. Сколько тонн нефти было в каждой цистерне первоначально?

5. Туристы были в пути 3 дня. В первый день они преодолели 36% всего расстояния, во второй 52% оставшегося, а в третий – 54 км. Найдите длину всего пути.

2. Выполните действия: .

3. Упростите выражение –7(6x + 3) – 5(4 – x).

4. На одном складе было в 2,5 раза меньше овощей, чем на второй. После того как на первый склад завезли 180 т овощей, а на второй 60 т, овощей на обоих складах стало поровну. Сколько тонн овощей было на каждом складе первоначально?

5. Поле, площадью 18 га вспахали за 3 дня. В первый день вспахали 35% всего поля, а во второй 40% оставшейся площади. Сколько гектаров вспахали в третий день?

Итоговая контрольная работа

а) 1 б)2 в) нет корней г) бесконечно много.

2. Охарактеризуйте событие « В феврале 30 дней».

а) 6х — 9 б) 26х -9 в) 26х +39 г) 6х +9

4.Дана аналитическая модель числового промежутка: –4 х 3. Определите, какой это промежуток.

а) луч б) открытый луч в) интервал г) отрезок.

5.Найдите 30% от 900.

а) 12 б) 3000 в) 270 г) 120.

6.Найдите число, 12% которого равны 72.

а)60, б) 600, в) 72 г) 7,2

7.Любое отрицательное число больше нуля.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Когда высаживать рассаду томатов в теплицу в подовье

8.Мама купила 10 пирожков. 4 из них с капустой, 6 с повидлом. Какова вероятность выбрать пирожок с повидлом?

9.Решите пропорцию 2:7 = 10: у

10.Считая, что ð = 3,14, определите длину окружности, если радиус R = 4,5 см

11. Вычислите |-50|:|-10|

12.Запишите число, противоположное данному числу:

  1. В одной цистерне в 4 раза меньше нефти, чем во второй. После того как в первую цистерну добавили 20 т нефти, а из второй откачали 19 т, нефти в обеих цистернах стало поровну. Сколько тонн нефти было в каждой цистерне первоначально?
  1. Туристы были в пути 3 дня. В первый день они преодолели 36% всего расстояния, во второй 52% оставшегося, а в третий – 54 км. Найдите длину всего пути.

1.Сколько корней имеет уравнение |x|= 2,5

а) 1 б)2 в) нет корней г) бесконечно много.

а) х +48 б) 16 х – 1 в) 26х – 64 г)41х +48

3.Охарактеризуйте событие « В марте 4 дня будет идти дождь».

4.Найдите 20% от 600

а) 120 б) 12 в) 3000 г) 3

5.Найдите число, 12% которого равны 60.

а)50, б)500, в) 72 г) 7,2

6.Дана аналитическая модель числового промежутка: х ≥ –4. Определите, какой это промежуток.

а) луч б) открытый луч в) интервал г) отрезок

7.Любое положительное число меньше отрицательного:

8.В колоде 52 карты. Какова вероятность выбрать короля?

9.Считая, что ð = 3,14, определите длину окружности, если радиус R = 2,5 см

  1. Запишите число, противоположное данному:

11.Решите пропорцию 4:9 = 12: с

12. Вычислите |-22|+ |10|

  1. На одном складе было в 2,5 раза меньше овощей, чем на второй. После того как на первый склад завезли 180 т овощей, а на второй 60 т, овощей на обоих складах стало поровну. Сколько тонн овощей было на каждом складе первоначально?
  1. Поле, площадью 18 га вспахали за 3 дня. В первый день вспахали 35% всего поля, а во второй 40% оставшейся площади. Сколько гектаров вспахали в третий день?
  1. Вычислите:
  • 344
  • 30.11.2017

К учебнику: Математика. 6 класс. Зубарева И.И., Мордкович А.Г. 14-е изд., стер. — М.: 2014. — 264 с.

Свидетельство о публикации данного материала автор может скачать в разделе «Достижения» своего сайта.

Только до конца зимы! Скидка 60% для педагогов на ДИПЛОМЫ от Столичного учебного центра!

Курсы профессиональной переподготовки и повышения квалификации от 1 400 руб.

Для выбора курса воспользуйтесь удобным поиском на сайте KURSY.ORG

Вы получите официальный Диплом или Удостоверение установленного образца в соответствии с требованиями государства (образовательная Лицензия № 038767 выдана ООО «Столичный учебный центр» Департаментом образования города МОСКВЫ).

Московские документы для аттестации: KURSY.ORG

Вам будут интересны эти курсы:

Вы первый можете оставить свой комментарий

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

214011, РФ, г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.

Источник: http://infourok.ru/kontrolnie-raboti-klass-matematika-2339840.html

Методическая разработка (алгебра, 5 класс) по теме:

Итоговая контрольная работа по математике в 5 классе к учебнику И. И. Зубаревой, А.Г. Мордковича

Итоговая контрольная работа составлена в форме ГИА. Часть А состоит из 6 заданий с выбором ответа. Часть В состоит из двух заданий с кратким ответом. Часть С содержит два задания повышенного уровня сложности, которое нужно представить с полным решением. Общее количество баллов за часть А — 6, часть В — 4 балла, и часть С — 6. Итого — 16 баллов.

Оценка «3» — 6 — 8 баллов,

оценка «4» — 9 -14 баллов,

оценка «5» — 15 -16 баллов.

Предварительный просмотр:

Итоговая контрольная работа по математике

в 5 классе (по учебнику Зубаревой и Мордковича)

Выберите правильный ответ:

А1 . Найдите весь путь, если 8% пути составляет 48 км.

А2 . Укажите формулу, по которой находится площадь прямоугольника:

  1. S = v*t 2. P = 2a + 2b 3. P= 4a 4. S= a*b

А3 . Назовите вид угла, изображенного на рисунке:

А4. Выразите в километрах 19 м.

  1. 0, 19км 2. 0, 00019 км 3. 0,0019 км 4. 0, 019 км

А5. Умножьте 5.67 на 1000

А6. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, если длина равна 5 см, ширина – 23 см, высота — 4 см.

  1. 465 куб. см. 2. 43 куб. см. 3. 460 куб. см, 4. 2,3 куб. см.

Запишите краткий ответ:

В1 . В первой корзине 5,68 кг яблок, во второй – в два раза меньше. Сколько яблок в двух корзинах вместе.

В2 . Длина комнаты 5 ,3 м , а ширина 3, 88 м. Вычислите площадь комнаты.

Запишите полное решение:

С1 . Поезд должен проехать расстояние 1200 км за 16 часов. Оказалось, что первые 35% пути он преодолел за 6 часов. С какой скоростью ему надо двигаться дальше, чтобы прибыть в пункт назначения вовремя?

С2 . В двух кувшинах 11, 7 л оливкового масла. Сколько масла в каждом кувшине, если в одном из них на 3, 6 л больше, чем в другом?

Итоговая контрольная работа по математике

в 5 классе (по учебнику Зубаревой и Мордковича)

Выберите правильный ответ:

А1 . Найдите весь путь, если 9% пути составляет 54 км

А2. Укажите формулу, по которой находите периметра прямоугольника:

1 .S = v*t 2. P = 2a + 2b 3. P= 4a 4. S= v*T

А3 . Назовите вид угла, изображенного на рисунке:

  1. прямой 2. тупой. 3. развернутый, 4. острый.

А4. Выразите в килограммах 45 г.

  1. 0, 45кг 2. 0, 00045 кг 3. 0,0045 кг 4. 0, 045 кг

А5. Умножьте 3,04 на 100

А6. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, если длина равна 5 см, ширина –15 см, высота — 6 см.

  1. 450 куб. см, 2. 45 куб. см, 3. 26 куб. см, 4. 2,6 куб. см.

Запишите краткий ответ :

В1. В первой коробке 7,38 кг яблок, во второй – в два раза меньше. Сколько яблок в двух корзинах вместе.

В2 . Скорость автомобиля 67, 8 км/ч. Какой путь пройдет автомобиль за 4, 1 часа?

Запишите полное решение:

С1. Автобус должен 1400 км проехать за 20 часов. Оказалось, что первые 45% пути он преодолел за 9 часов. С какой скоростью ему надо двигаться дальше, чтобы прибыть в пункт назначения по расписанию?

С2. Кот Леопольд поймал леща и карпа общей массой 2, 4 кг, причем карп оказался на 0, 8 кг тяжелее леща. Найдите массу каждой из пойманных рыб.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данный тест разработан, как один из вариантов тематического контроля знаний для учащихся пятых классов, занимающихся по учебнику И.И.Зубаревой, А.Г.Мордковича «Математика.5 кл.

Итоговая контрольная работа по математике в 6 классе по УМК И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича в 4 вариантах.

Промежуточная контрольная работа по математике в 6 классе по УМК И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича в 2 вариантах.

Промежуточная контрольная работа по математике для 5 класса по УМК И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича в 2 вариантах.

Основой построения курса математики 5 и 6 классов являются идеи и принципы развивающего обучения, сформулированные российскими педагогами и психологами Л.С. Выготским, Л.В. Занков.

Календарно-тематическое планирование в 5 классе по учебнику И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича по ФГОС.

Источник: http://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2014/04/29/itogovaya-kontrolna-rabota-po-matematike-v-5-klasse-k-uchebniku-i

Ссылка на основную публикацию